CRM-системы. Мобильное рабочее место.

09.12.2019

crm   На дворе 21 век и современные технологии обязывают компании быть не только клиентоориентированными, но и мобильными.
А это значит, что уважающая своих клиентов компания должна иметь возможность оперативного взаимодействия с клиентами и четкой организации взаимодействия сотрудников компании в режиме реального времени.
Одним из инструментов создания оперативного производства является использование мобильных рабочих мест. Не будем сейчас говорить о специализированных МРМ применяемых непосредственно в производстве или обслуживании устройств инфраструктуры (об этом в другой раз), но коснемся “мобильного взаимодействия”.
Под мобильным взаимодействием сотрудников компании, определим возможность получения ими приведенных ниже возможностей, без привязки к физическому местоположению.
Конечно, интернет-маркетинг позволяет использовать несколько систем взаимодействия на всех уровнях, но CRM-система должна быть максимально клиентоориентированной и быстрой.
CRM-системы делятся на следующие типы:
1. Операционные.
2. Аналитические.
3. Коллаборационные
4. Комбинированные
Так же они подразделяются на индивидуальные или пакетные, облачные или коробочные, универсальные или отраслевые.
В качестве облачно-операционной можно выделить систему CRM CLOFF , позволяющую решать следующие задачи:
-общаться с сотрудниками компании через чат;
-работать с почтой в единой системе;
-иметь доступ к файлам на виртуальном диске;
-отправлять и просматривать полученные виртуальные факсы;
-совершать бесплатные звонки посредством IP-телефонии;
-работать с задачами и контролировать ход их выполнения;
-получать мгновенные уведомления об изменении статусов заказов/работ;
-получать все необходимые уведомления на мобильном устройстве;
-иметь единый контакт-центр;
-контролировать сделки на всех этапах;
-управлять проектами с единого портала;
Одним из основных направлений этиой системы является создание мобильных рабочих мест с использованием облачных технологий.
И это скорее универсальная CRM.

Не менее востребованы и отраслевые системы, не малую нишу среди которых занимают решения IBM Maximo и SAP ERP.
К примеру в компании “РЖД” активно используются мобильные рабочие места в производстве и их доля постепенно растет. Эффективность применения МРМ на предприятиях жд-транспорта конечно неоспорима, но пока еще, в отличии от торговых сетей, они не способны покрыть все требования отечественного производства, но ведь прогресс не стоит на месте…

Оставить комментарий